| Новости
			 18.12.2018 В СГМУ прошли II Социальные Ломоносовские чтения 
					13 декабря  на кафедре общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы Северного государственного медицинского университета в рамках проведения ежегодной декады инвалидов прошли II Социальные Ломоносовские чтения.  
  
  Второй год эта конференция привлекает внимание научного сообщества и профессиональных работников социальной сферы своим необычным форматом: презентации научно-исследовательских проектов представляют молодые люди с ментальными нарушениями. Каждый доклад имеет коллективный формат, свободную форму изложения и выполняется совместно со студентами отделения «Социальная работа» под руководством научного руководителя из числа наставников-педагогов социальных и образовательных учреждений.
  
  
  В этом году Ломоносовские чтения были направлены на исследование истории города Архангельска, имели тематическое название «Ломоносовский автобус» и были посвящены знакомству с нашими знаменитыми земляками, чьи фамилии носят улицы города, которые так же как М.В. Ломоносов прославляли родной край.  
  Участниками конференции стали старшеклассники ГБУ АО «Новодвинский детский дом-интернат», СКОШ № 31, получатели услуг ГБУ СОН АО "Центр помощи совершеннолетним гражданам с ментальными особенностями".
 Программа чтений предусматривала презентацию научно-исследовательских проектов по темам: «Улицы города Архангельска», «Имена наших земляков – врачей на карте Архангельска», «Памятные места М.В. Ломоносова».
 
 Выступления докладчиков были высоко оценены заведующими кафедрами общественного здоровья, здравоохранения и социальной работы Л.И. Меньшиковой и  психиатрии и клинической психологии А.Г. Соловьевым.
  
  
 Активист движения «Молодежка ОНФ» Марина Худойкина, -специалист по социальной работе ГБУ СОН АО "Центр помощи совершеннолетним гражданам с ментальными особенностями" отметила важность участия молодых ребят с ментальными нарушениями в научно-практических мероприятиях, которые дают возможность повышать свой социальный и коммуникативный статус, делают научно-практические площадки высшей школы доступными для участия молодежи с ограниченными возможностями здоровья.   
  
 Возврат к списку |