По вопросам:
- технической поддержки (сбои работы информационных ресурсов и систем СГМУ, проблемы с орг.техникой на рабочих местах и т.д.
- консультирования по работе с информационными системами, ресурсами и оборудованием СГМУ
- планирования технического сопровождения мероприятий (подготовка ВКС и трансляций, оборудования в залах, сопровождение ИТ-специалистом и т.д.)
- внесения изменений в данные на сайте и в информационных системах СГМУ
В письме необходимо указывать следующую информацию:
Обратите внимание: заявки, поданные не в соответствии с данным порядком, обработаны не будут.
- ФИО, подразделение, должность, электронная почта и номер телефона контактного лица по заявке
- Подробное описание проблемы (в случае заявки на техническую поддержку), включая местоположение, обнаруженные признаки проблемы, время, когда проблема была зафиксирована
- Время, место проведения, программа мероприятия, а также перечень необходимых действий по техническому сопровождению (в случае заявки на техническое сопровождение мероприятия)
- Подробное описание необходимых изменений в информационной системе, включая описание ожидаемых изменений поведения, примеры печатных форм, требований к форматам выгрузки данных и т.д. (для заявок на развитие информационных систем)
- Материалы, позволяющие более полно понять суть заявки: снимки экранов, тексты ошибок, эскизы пользовательских интерфейсов, спецификации, регламенты и иные материалы

