События

Техническая поддержка

По вопросам:
  • технической поддержки (сбои работы информационных ресурсов и систем СГМУ, проблемы с орг.техникой на рабочих местах и т.д.
  • консультирования по работе с информационными системами, ресурсами и оборудованием СГМУ
  • планирования технического сопровождения мероприятий (подготовка ВКС и трансляций, оборудования в залах, сопровождение ИТ-специалистом и т.д.)
  • внесения изменений в данные на сайте и в информационных системах СГМУ
просим обращаться на Единую линию технической поддержки СГМУ, направив электронное письмо на адрес:
В письме необходимо указывать следующую информацию:
  1. ФИО, подразделение, должность, электронная почта и номер телефона контактного лица по заявке
  2. Подробное описание проблемы (в случае заявки на техническую поддержку), включая местоположение, обнаруженные признаки проблемы, время, когда проблема была зафиксирована
  3. Время, место проведения, программа мероприятия, а также перечень необходимых действий по техническому сопровождению (в случае заявки на техническое сопровождение мероприятия)
  4. Подробное описание необходимых изменений в информационной системе, включая описание ожидаемых изменений поведения, примеры печатных форм, требований к форматам выгрузки данных и т.д. (для заявок на развитие информационных систем)
  5. Материалы, позволяющие более полно понять суть заявки: снимки экранов, тексты ошибок, эскизы пользовательских интерфейсов, спецификации, регламенты и иные материалы
Обратите внимание: заявки, поданные не в соответствии с данным порядком, обработаны не будут.