Новости
27.12.2024
Студенты СГМУ одни из первых подводят итоги апробации дисциплины «Педагогика» в интеграции с курсом «Основы российской государственности»
В 2024/2025 учебном году студенты российских вузов, включая Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск), первыми приступили к освоению нового курса «Педагогика», разработанного в рамках проекта «Духовно-нравственный код России» на базе Вятского государственного университета (Киров).
Проект реализован по поручению Президента РФ и при активной поддержке Министерства образования и науки с привлечением более 200 ученых и преподавателей из 42 регионов России.
При апробации учебного пособия «Педагогика» особое внимание было уделено не только структуре и содержанию дисциплины, но и передовым методам обучения студентов. Преподаватели университета стремились сделать образовательный процесс увлекательным и интересным для обучающихся, акцентируя внимание на традиционных духовно-нравственных ценностях российского общества. Успешный гражданин, семьянин и наставник — это образ выпускника любого российского вуза, независимо от специальности. Для достижения этого статуса необходимы фундаментальные знания и навыки в области образования и воспитания.
Проект получил активную поддержку российского профессионального сообщества, которое участвовало в его реализации. Это сотрудничество легло в основу определения согласованности основных положений дисциплины «Педагогика» с положениями курса «Основы российской государственности». Разработанный курс был успешно внедрен в учебные программы 1 курса по направлению подготовки 32.05.01 Медико-профилактическое дело, предоставляя студентам современные знания и навыки, необходимые для эффективной работы в профессиональной среде. А также будет реализовываться в следующем семестре у 4 курса по направлениям подготовки 30.05.01 Медицинская биохимия.
Обратная связь от студентов и преподавателей позволит внести необходимые корректировки в учебное пособие, что обеспечит его дальнейшую оптимизацию и адаптацию к требованиям современного образовательного пространства. Текущие результаты внедрения подтвердили актуальность и эффективность разработанного курса, способствующего формированию гражданской позиции и профессиональной компетентности будущих специалистов.
Возврат к списку
|