События

В СГМУ прошёл форум арктических муниципалитетов

Завершил свою работу Форум арктических муниципалитетов - первая площадка 4-го Международного арктического форума. Совещание прошло в Северном государственном медицинском университете. За почти два часа работы с докладами выступили 9 членов ассоциации... 29.03.2017
Международный форум «Арктика - территория диалога» начал свою работу в Архангельске

Сегодня в Архангельске открылся IV Международный арктический форум "Арктика - территория диалога".  Международный арктический форум «Арктика — территория диалога» проводится с 2010 года и является крупнейшей площадкой для совместного обсужд... 29.03.2017
В СГМУ начал работу III Общероссийский Форум «Медицина в Арктике: экологические, фундаментальные и прикладные аспекты»

Сегодня на базе Северного государственного медицинского университете начал работу III Общероссийский Форум «Медицина в Арктике: экологические, фундаментальные и прикладные аспекты». В рамках работы Форума прошла научно-практическая конференция «Клинико-физиологические... 27.03.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело