События

Выпускница СГМУ спасла новорожденного на борту самолета

8 августа  на борту самолёта авиакомпании «Россия», летевшего из Симферополя в Санкт-Петербург, у пассажирки начались преждевременные роды. Командир воздушного судна принял решение о незапланированной посадке в Ростове-на-Дону, но роды были стремител... 10.08.2018
Столетие Гражданской войны на Севере

3 – 5 августа  2018 г. студенты и сотрудники СГМУ приняли участие в III краеведческих чтениях «Пинежье в годы Гражданской войны 1918 – 1920» и других торжественных мероприятиях в Пинежском районе, где представили доклад о сотрудничестве и р... 09.08.2018
В июле в музейном комплексе СГМУ состоялось несколько встреч по подготовке к 100-летию ВЛКСМ и РККА

В июле в музейном комплексе СГМУ состоялось несколько встреч по подготовке к 100-летию ВЛКСМ и РККА, среди них - круглый стол под руководством д.м.н., профессора Глянцева С.П., выпускника АГМИ 1977 г., председателя комитета ВЛКСМ АГМИ. 07.08.2018

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело