События

Представитель СГМУ принял участие в панельной дискуссии «Люди в Арктике: здоровье и благополучие молодежи в Арктике»

14-16 ноября начальник управления международного сотрудничества СГМУ Ю.А. Сумароков принял участие в панельной дискуссии «Люди в Арктике: здоровье и благополучие молодежи в Арктике». Дискуссия проходила в рамках крупной конференции «Rovaniemi Arctic ... 21.11.2017
СГМУ посетила делегация Генерального консульства Индии в Санкт-Петербурге

20 ноября Северный государственный медицинский университет посетила делегация Генерального консульства Индии в Санкт-Петербурге. В Составе делегации прибыли Первый заместитель Генерального Консула г-н Нареш Кумар и Консул г-н Арвинд Верма.  20.11.2017
Представитель СГМУ приняла участие в симпозиуме на тему "Антибиотикорезистентность"

В рамках "Всемирной недели правильного использования антибиотиков" в Арктическом Университете Тромсе (Норвегия) прошел мини-симпозиум на тему "Антибиотикорезистентность", который посетила ассистент кафедры клинической биохимии, микробиологии... 20.11.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело