События

Волейболистки СГМУ заняли второе место в межрегиональном турнире по волейболу в Новодвинске

14 октября в Новодвинске прошел межрегиональный турнир по волейболу среди женских сборных команд на призы Федерации волейбола города Новодвинска. В турнире участвовали шесть команд из Архангельска, Северодвинска, Новодвинска и Приморского района. Чес... 17.10.2018
Комиссия по балльно-рейтинговой системе Совета обучающихся СГМУ приняла новую модель оценки достижений студентов в общественной деятельности

11 октября состоялось заседание Президиума Совета обучающихся Северного государственного медицинского университета. Вопрос о методике оценки достижений студентов в общественной деятельности университета, претендующих на получение повышенной государст... 17.10.2018
В СГМУ прошла акция «Этика и деонтология»

16 октября в холле университета прошла акция «Этика и деонтология» организатором которой выступил актив факультета сестринского образования.  17.10.2018

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело