События

В СГМУ прошел апрельский Ученый совет

17 апреля прошел очередной Ученый совет СГМУ. По традиции перед началом заседания первый проректор, проректор по учебно-воспитательной работе А.С. Оправин от руководства вуза поздравил юбиляров и награжденных. 19.04.2019
В СГМУ проходит завершающий визит тьюторов по международному проекту «Развитие социальной реабилитации через образование»

17 апреля состоялась встреча ректора СГМУ профессора Л.Н. Горбатовой, начальника управления международного сотрудничества Ю.А. Сумарокова  с гостями, сотрудниками кафедр, которые отвечают со стороны университета за реализацию проекта, а также с партн... 18.04.2019
В университете прошел уникальный курс повышения квалификации

Ведущий курса руководитель центра практических умений Казанского медицинского университета,д.м.н., профессор кафедры общей хирургии Сергей Александрович Булатов поделился тактикой обучения практическим и коммуникативным навыкам с использованием метод... 18.04.2019

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело