События

Сотрудники СГМУ в очередной раз стали лауреатами Ломоносовской премии

Торжественная церемония награждения состоялась в областном театре драмы имени М.В. Ломоносова. Дипломы и памятные медали вручили авторам и авторским коллективам руководство Архангельской области и представители Ломоносовского фонда.  20.11.2019
В СГМУ прошла традиционная студенческая научная конференция "Гранит науки - 2019"

В СГМУ состоялась традиционная студенческая научная конференция “Гранит науки”. В этом году все студенческие научных кружки могли не только рассказать о себе, но и представить результаты своей научной деятельности в виде оформленных стендов и даже ...
19.11.2019
Студенты СГМУ рассказали школьникам и студентам о М.В. Ломоносове

В день рождения нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова студенты Северного государственного медицинского университета традиционно выступают в школах Архангельска с докладами об ученом. 19.11.2019

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело