События

В СГМУ состоялось рабочее совещание по международному проекту "Развитие социальной реабилитации через образование"

20 июня состоялось рабочее совещание по международному проекту "Развитие социальной реабилитации через образование", поддержанного фондом Erasmus+ (573733-EPP-1-2016-1-FI-EPPKA2-CBHE-JP).   21.06.2017
Сотрудники СГМУ принимают участие в работе 3-й Международной совместной Арктической школе по эпидемиологии (CASE – 2017)

В Голубино Пинежского района Архангельской области открыла свою работу 3-я Международная совместная Арктическая школа по эпидемиологии (CASE – 2017). В течение пяти дней участники CASE–2017 исследователи и преподаватели из России, Норвегии, США, Кана... 20.06.2017
Студенты СГМУ успешно сдают государственные экзамены

В этом году Северный государственный медицинский университет заканчивают (очное отделение) более 300 человек. Сейчас будущие выпускники сдают государственные экзамены. 27 июня пройдет торжественное заседание Ученого совета СГМУ, посвященное выпуску специалистов... 19.06.2017

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело