События

Ректор СГМУ Л.Н. Горбатова приняла участие в работе 47-го Московского международного стоматологического Форума с выставкой «Дентал Салон / Дентал-Экспо 2020»

Ректор СГМУ Л.Н. Горбатова приняла участие в работе  XLIII Всероссийской научно-практической конференции СтАР «Актуальные проблемы стоматологии» и «Стоматология XXI века» в рамках 47-го Московского международного стоматологического Форума с выставкой... 24.09.2020
Студентов СГМУ благодарят за участие во Всероссийской акции "Помоги первым"

Студенты СГМУ, участники Всероссийской общественной организации "Волонтеры-медики", провели с учащимися 6-9 классов школы № 10 Архангельска профилактические занятия в рамках Всероссийской акции "Помоги первым".Акция нацелена на просвещение... 24.09.2020
Помощь коллегам практического звена

Сегодня, когда весь мир обеспокоен распространением коронавирусной инфекции, сотрудники СГМУ активно помогают практическому здравоохранению.Доцент кафедры анестезиологии и реаниматологии СГМУ Д.Н. Уваров находится в рабочей командировке с целью оказания... 23.09.2020

Олимпиадное движение студентов



С 2016 года на факультете развивается Олимпиадное движение студентов. Использование в образовательном процессе олимпиадного движения стимулирует развитие креативных и интеллектуальных способностей, отражающихся на успешности дальнейшей научно-производственной деятельности выпускника вуза. Олимпиадное движение, интегрируясь в жизнь обучающихся, развивает произвольное и концентрированное внимание, ассоциативное мышление, навыки общения, внешнюю и внутреннюю собранность, помогает преодолеть психологические барьеры при вступлении в новый коллектив, повысить уровень управленческих умений.

Олимпиадное движение, включаемое в образовательный процесс вуза, основывается на следующих принципах:

1) взаимного увязывания всех компонентов олимпиадного движения с решением задач интеграции образования, науки и производства;

2) строгого следования научности при планировании работы в олимпиадной микрогруппе и самостоятельно;

3) сочетания коллективных и индивидуальных форм воздействия и выбор средств самообразования на основе учёта креативных потребностей человека;

4) ориентирования на развитие готовности личности к самообразованию на основе внутренней мотивации и осознанности деятельности;

5) установления максимально рациональных соотношений между компонентами системы на основе мотивационной готовности аудитории.

В образовательном процессе олимпиадное движение, основанное на саморазвитии обучающегося в олимпиадной креативной среде, представляет собой активную творческую созидательную деятельность всех участников образовательного процесса (преподавателей и студентов) на основе интеграции коллективной и соревновательной деятельности. Данная форма организации обучения предполагает, прежде всего, повышенное внимание к самостоятельной работе студентов, успешно справляющихся с программой дисциплины за более короткие сроки, чем это предусмотрено рабочим учебным планом, и обеспечивается формированием индивидуальной образовательной траектории каждого студента.

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Положение о проведение конкурса профессионального мастерства среди обучающихся факультета сестринского образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело