События

В СГМУ проходит конференция «Биоресурсы Архангельской области для экономики региона: инновационные разработки, производство, инструменты поддержки»

Сегодня на базе Северного государственного медицинского университета в рамках работы деловой части Маргаритинской ярмарки проходит конференция "Биоресурсы Архангельской области для экономики региона: инновационные разработки, производство, инстр... 22.09.2017
Сегодня в Архангельске прошло торжественное открытие деловой части программы "XVI Маргаритинской ярмарки - 2017"

Сегодня в Архангельске  прошло торжественное открытие деловой части программы "XVI Маргаритинской ярмарки - 2017". Гостей поприветствовал заместитель губернатора по стратегическому планированию и инвестиционной политике В. М. Иконников. В открытии... 21.09.2017
Прошел очередной Ученый Совет СГМУ

20 сентября прошел очередной Ученый Совет Северного государственного медицинского университета.  21.09.2017

Факультет подготовки кадров высшей квалификации

Внимание!

Выпускники 2017 года могут получить свидетельства об аккредитации специалиста  в каб. 2432 (4-й этаж административного корпуса) с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.00 до 16.30. При себе иметь паспорт


Информация библиотеки

Электронные ресурсы



23.08.2017

ВНИМАНИЕ !

Организационное собрание для ординаторов, поступивших на обучение в 2017 году, состоится 01.09.2017 в 11.00 в ауд. 2101.

Явка обязательна!


03.08.2017

ВНИМАНИЕ !

Всем, кто зачислен на обучение по программам ординатуры на основании полного возмещения затрат, необходимо заключить с Университетом договор до 01.09.2017. Если договор был сдан во время подачи документов, подписанный экземпляр можно забрать в каб. 2132 с 07.08.2017 в рабочее время



03.08.2017

ВНИМАНИЕ ПОСТУПАЮЩИМ В ОРДИНАТУРУ!

Во вкладке ПРИКАЗЫ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ опубликованы приказы на зачисление на обучение по программам ординатуры в 2017 году


21.07.2017

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКИ!

Документы об окончании ОРДИНАТУРЫ:

обучающимся на бюджетной (в том числе целевой) основе - получение диплома об окончании ординатуры и сертификата специалиста будет проходить 31.08.17 в торжественной обстановке в ауд. 2101 в 11.00

при получении документов необходимо предъявить обходные листы (подпись и печать в  каб. 2129 - 29.08.17-30.08.17) и сдать удостоверение ординатора

обучающимся на платной основе - получить диплом об окончании ординатуры и сертификат специалиста можно получить в каб. 2432 (4 этаж, новый корпус) с 31.07.17 при предъявлении паспорта и заполненного обходного листа (подпись и печать в  каб. 2132 - 01.08.17-02.08.17)



Документы об окончании ИНТЕРНАТУРЫ:

обучающимся на бюджетной (в том числе целевой) основе - получение диплома об окончании интернатуры и сертификата специалиста будет проходить 30.08.17 в торжественной обстановке в ауд. 2101 в 11.00

обучающимся на платной основе - получение диплома об окончании интернатуры и сертификата специалиста будет проходить 03.08.17 в торжественной обстановке в ауд. 2101 в 11.00

при получении документов необходимо предъявить обходные листы (подпись и печать в  каб. 2129 - 29.08.17-30.08.17)  и сдать удостоверение интерна


Тем, кто не сможет получить документы после 31.08.17 обращаться в каб. 2432 с паспортом и обходным листом. Информацию о часах работы Службы подготовки документов государственного образца можно посмотреть ЗДЕСЬ



02.06.2017

ВНИМАНИЕ!

Опубликован приказ о стоимости обучения в ординатуре на 2017-2018 уч. год


21.04.2017

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые  ординаторы, предлагаем принять участие в конкурсе научно-исследовательских работ "Менеджмент, предпринимательство, инновации в здравоохранении Арктических территорий". Подробная информация о конкурсе здесь.


14.02.2017

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые  ординаторы 7 группы!


Занятия по дисциплине "Педагогика" 11.04.17 и 12.04.2017 переносятся на самостоятельное обучение!

13.04.17 и 14.04.17 занятия состоятся по плану.


К 14.04.2017 необходимо подготовить ответы на задание, представленное в ССЫЛКЕ 


ИНФОРМАЦИЯ о доступе к электронным библиотечным системам (ЭБС)  и электронным ресурсам для программ ординатуры


01.03.2017

ВНИМАНИЕ ОРДИНАТОРОВ!

2  марта 2017 г. занятие по модулю "Инфекционные болезни"  для группы №4 будет проходить в Военном госпитале (набережная Северной Двины, 139) с 10.00 ч. При себе иметь паспорт. При входе спросить, как пройти в инфекционное отделение. Преподаватель - Бурмагина И.А. 


07.02.2017

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые интерны и ординаторы!

В связи с командировкой преподавателя занятий по модулю "Основы статистики" 13.02.17, 16.02.17, 17.02.2017 не будет


ВНИМАНИЕ!

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе IV Международного молодежного медицинского форума «Медицина будущего – Арктике», который состоится 15-16 марта 2017г. в г. Архангельске в Северном государственном медицинском университете.

Обращаем внимание – X Архангельская международная медицинская научная конференции молодых ученых и студентов состоится в г. Архангельске в рамках  Молодежного медицинского форума «Медицина будущего – Арктике»

подробную информацию можно посмотреть по ссылке


07.12.15

Контрольные цифры приема для обучения по программам ординатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2016/17 учебный год приложение № 741 к приказу Министерства образования и  науки Российской Федерации № 544


03.12.15

Уважаемые коллеги!

Программы ординатуры прошли государственную аккредитацию, срок окончания действия свидетельства о государственной аккредитации 28.04.2021 (Приказ Рособрнадзора № 2259 от 02.12.15)


17.01.2014  

В целях увеличения показателей публикационной активности университета в целом, просим ординаторов зарегистрироваться на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/defaultx.asp). Зарегистрированные авторы научных публикаций получают возможность самостоятельно проверять и уточнять списки своих публикаций и цитирований в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) на основании которых проводятся наукометрические расчеты (индекс цитирования, индекс Хирша и др). Осуществить регистрацию можно как самостоятельно на сайте www.elibrary.ru, так и с помощью сотрудников научной библиотеки университета (консультации: каб. 2213 с 09.00-16.00, перерыв с 13.00 – 13.30, каб.2317 с 09.00-18.00, перерыв с 13.30-14.00). На странице библиотеки размещены активные ссылки с возможностью перехода на сайтeLIBRARY.RU.